восемнадцатый октябрь.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » восемнадцатый октябрь. » role game » флинт.


флинт.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

I. ИСТОРИЯ.

01. Полное имя и фамилия.

01.1. Marcus Benjamin Flint / Маркус Бенджамин Флинт
01.2. Возможные обращения: Марк, для особо жаждущих до неприличия сократить его настоящее имя.
невозможные – Флинтус, ибо чревато последствиями.

02. Дата рождения и возраст.

27.01.1975, 23 года. 

03. Чистота крови и толерантность.

03.1. Чистота крови персонажа: half-blood*
03.2. Толерантность: глубоко разочаровался в "высшем" магическом обществе, именующем себя чистокровными волшебниками. если ранее Флинт считал магглорожденных чем-то мерзким и противоестественным, то на данный момент их место заняли высокородные выродки.
* до семнадцатилетия свято считал себя чистокровным, в чем были уверены и окружающие.

04. Принадлежность и отношение к политическим организациям.

Орден Феникса. бывший Пожиратель Смерти, не успевший к собственному счастью получить метку.   

05. Род деятельности и магическое образование.

05.1. Род деятельности: сосредоточенно пытается вернуть утерянное место в квиддичной сборной, но по факту же работает в Косом и Лютном переулках, перебиваясь то там, то сям, и временами - не совсем легальной деятельностью.
05.2. Дополнительно: два раза оставался на второй год, посему Хогвартс закончил только к девятнадцати годам. обучался на Слизерине.

06. Биография персонажа.

06.1. Известные родственники: Итан Флинт – отец; Скайлер Флинт (Яксли) – жена Итана, женщина, считавшаяся матерью; Вероника Хоук – биологическая мать; Бенджамин Флинт – покойный дед, Мередит Флинт – покойная бабушка.
06.2. Место рождения: ...
06.3. Место проживания: Дырявый Котел. Флинт помогает владельцу и по совместительству бармену Тому с управлением, поэтому скромную комнатушку снимает почти задаром.
06.4. Биография:
Маркус помнит, яркими и на удивление точными картинками, сменяющими друг друга, как родители ссорятся. Бьется дорогой фарфор, летят необдуманные слова, семейные портреты, взирающие на Флинтов равнодушно и гордо, озаряются вспышками заклинаний. Кажется, Маркус помнит даже, как отец, пренебрегая словами, магией и всем своим мужским достоинством, наотмашь ударяет Скайлер по лицу. Помнит тишину, тяжело повисшую в особняке, и короткий всхлип униженной женщины, которую он, Маркус, семнадцать лет мнил своей матерью.
С тех пор в доме царит благоговейный покой.

Мередит и Итан - рабы собственного происхождения, женившиеся ради продолжения рода чистокровных волшебников. В их юные головы были вбиты, путь и не прочно, идеи превосходства некоторыми волшебниками над другими, и они, окрыленные фантазиями о величии фамилии, разделяемой на двоих, действительно радовались своему союзу. Пока не успели основательно узнать друг друга. Ужасались недостаткам, полярно разными характерами, вкусами и пристрастиями: Итан по молодости лет любил выпить, покутить с друзьями, пока старшие не видят – или делают вид, что не замечают – и пофлиртовать с чужими женами, Скайлер же лишь призраком обитает в доме, с интересом рассматривая его незнакомые портреты и восхищаясь внушительным размерам флинтовской библиотеки.
Скайлер не из тех женщин, что по настоящему нравились Флинту, темноволосая, с холодными серыми глазами, точеная, словно фигурка из камня. Другое дело – ее работницы, девушки, то и дело снующие по их благородному дому. Взять хотя бы Викторию, низенькую пухлую блондинку с теплыми кофейными глазами, которая бывает у них по четвергам, моделирует его жене самые модные и стильные мантии, которые сидят потом, как влитые, на узких плечах и горделиво выпрямленной спине Скайлер. Итан восхищается и блестящей работой, и самой девушкой, вежливой, робеющей при его присутствии, вкрадчивым голосом говорящей: «добрый день, мистер Флинт. Хорошая погода, неправда ли?». Мистер Флинт не стесняется флиртовать с ней, даже зная, что жене донесут выдрессированные на такие вещи домовики, не стесняется неделей позже спать на старинной кровати, заказанной собственной матерью для молодоженов. Скайлер и в постели ведет себя сдержанно и отстраненно, словно камень, поэтому его не в чем винить, думает Итан, ему нужна хоть какая-то отдача.
Потом в их доме появляется Яксли, с видом человека пресвященного и знающего, что ему нужно от жизни – проповедует за ужином и бутылкой огневиски идеи некого Темного Лорда, предлагает Итану хорошенько подумать и письмом ответить на праглашение в тайную ныне организацию. Флинт вежливо соглашается, хотя готов подписаться под всем в первую же минуту их разговора, с фанатичным блеском в глазах рассказывает все жене – и не находит поддержки. Для Итана, не видящего не единой бреши в мировоззрении Волдеморта, ее отказ как пощечина, он долго молчит, тяжело дышит и разворачивается на пятках, запираясь в библиотеке. Это несогласие еще сильнее отдалило супругов, и без того не знающих понимания, друг от друга. Более того, Флинт попросту перестал ставить свою жену во что либо.
А через несколько месяц, кажется, пять или шесть, к нему, лично в кабинет, заявляется Виктория, уже совсем не желанная, забытая в жизненной спешке. У нее покрасневшие от долгих рыданий глаза, она и при Флинте не может сдерживаться, рыдает, щебечет что-то быстро и неразборчиво, размазывает косметику по миловидному личику и одной рукой поддерживает круглый живот, который не скрыть уже даже многочисленными драпировками на модной мантии. Итан не слышит ее совсем, только смотрит на раздувшееся чрево и судорожно пытается сообразить, как ему поступить – избавиться ли от помехи, отослать ее против воли на какие-нибудь далекие острова?
Виктория тоже молчит, перестает плакать, интуитивно чувствует неладное, всматриваясь в осунувшееся лицо Флинта. Для него не было секретом, что она, скорее всего, полукровка, если вообще не магглорожденная – он совсем не головой тогда думал, нет.
На улице моросит холодный осенний дождь, и Флинт тихим, осипшим от шока голосом вызывает эльфа, чтобы тот приготовил комнату для Виктории. Она совсем растерянна, поэтому коротко кивает, неловко следуя на покорным эльфом. Итан, может, и рад был бы убить ее и приказать тому же эльфу закопать труп в саду, но не может, ведь она, как ни крути, носит его ребенка. Мужчина ухмыляется, массируя виски, превратностям судьбы: они со Скайлер уже больше года пытаются завести детей, а Виктория забеременела по воле случая, никем не желанным ребенком.
Флинт заходит к ней вечером следующего дня, долго беседует, узнает мельчайшие подробности биографии – Виктория не замужем, уже как двадцать лет носит фамилию отца, Хоук, и является самой настоящей грязнокровкой. За бессонную ночь Флинт подготовился к такому открытию, но когда она произносит свое тихое «я магглорожденная, Итан», резко встает с кровати – это ведь вопреки всему, во что он, полноправный уже Пожиратель Смерти, верит. В спешке покидает кажущуюся безумно узкой комнату, приказая эльфу накормить чем-нибудь их нерадивую гостью.
Флинт не дает приказа эльфу молчать, ибо знает, что от жены все равно не скрыть пребывания в доме беременной любовницы, не любовницы даже, а так, развлечения на одну ночь.
Скайлер впервые в жизни показывает характер, выворачивает все свои чувства наизнанку, то гневно кричит, то слезно умоляет Итана сделать что-нибудь с «этой прескверной ситуацией». Флинт, сохраняющий безмолвие, одним своим тихим словом заставляет ее замолчать. «Скайлер, - говорит он пропитанным алкоголем голосом, - она останется здесь. Она родит этого ребенка – и ты назовешь его своим»
Вскоре Флинт рассылает письма ближайшим друзьям и родственникам, радуя их счастливейшим событием – «Скайлер, после продолжительных попыток, наконец-таки носит мое дитя под сердцем. Врач запретил ей вставать с постели - она в крайне шатком положении, поэтому любое воздействие извне может стать причиной беды. Я целыми днями провожу подле нее, и, боюсь, в ближайшее время мы не сможем ни принимать гостей, ни являться таковыми»
Скайлер в бешенстве, пытается сопротивляться воле мужа, но тому быстро удается привести ее в равновесие: он начинает со слов, не давших никакого эффекта, заканчивает же рукоприкладством. Такое отношение выбивает почву из-под ног у молоденькой женщины, кою всю жизнь лишь холили и лелеяли; она соглашается и никуда не выходит из дома долгие девять месяцев.
По истечению нужного времени Флинт садится писать другие письма, не менее радостные, чем те, что были год назад – «Скайлер, как самая храбрая из всех женщин, которых я знал, вопреки всем трудностям и мукам родила мне сына. Мы назвали его Маркусом Бенджамином – в честь моего покойного дела»
В трехмесячном возрасте Маркуса Флинт все же решает устроить праздник – хоть и запоздалый – по случаю рождения сына. Виктория, которая все еще кормит малыша грудью, запирается Итаном в самой потаенной комнате особняка, Скайлер же, год не видевшая солнечного света, и вправду походит на измученную родами мать – похудевшая, бледная, с глубокими кругами под глазами. Она послушно, но измученно улыбается гостям, большинство из которых – Пожиратели, держит на руках абсолютно чужого ей ребенка и приходит в панику, когда тот начинает плакать. Итан приходит на помощь остолбеневшей жене, объявляет всем, что сын устал от шума, и отсылает Скайлер с ребенком к себе. Женщина долго всматривается в маленькое личико, искаженное недовольной гримасой, и пытается уловить в себе хоть какие-то теплые чувства. Безрезультатно, она видит в Маркусе лишь отражение собственного мужа, умеющего, как оказалось, быть жестоким, не любящим ее ни на грамм. Она отдает маленького Марка Виктории, с которой видится не чаще раза в месяц, замечает страх на ее лице – и торжествует. Так или иначе, она все еще остается законной женой Итана Флинта.
Когда Маркусу не нужна больше его настоящая мать, а все заботы способна перенять Скайлер, Итан ставит Викторию перед фактом – она должна покинуть их дом, забыть все, что произошло, и держать язык за зубами всю оставшуюся жизнь. У женщины от отчаяния трясутся руки, она ожидала чего-то подобного, но все равно оказалась не готова к такому удару. На Итана не действуют слезы и мольбы, он лишь раздражается по нарастающей. Флинт говорит ей, что убьет ее самолично, если она не уберется – и даже тогда Виктория не сдается, но когда мужчина обещает расправиться с маленьким Маркусом, если она попытается подойти к нему ближе, чем на километр, женщина затихает. Ее глаза полны неподдельного ужаса, она кивает тихо и идет собирать немногочисленные пожитки. Итан не видел ее целый семнадцать лет.
Скайлер занимается названным сыном из-под палки, не проявляет ни малейшего энтузиазма, все чаще устраивает мужу беспочвенные сцены. Она сама толком не знает, чего добивается, просто пытается вновь обрести утраченный ранее голос.
Флинт застает ее с палочкой в руке, окаменелым лицом и Маркусом в руках, который в последнее время не перестает плакать – не может понять, почему у женщины, что заботится о нем, голос полный ледяной злобы, совершенно чужой и пугающий. Итан знает, что она хотела сделать, приходит в ярости мгновенно, избивает до полусмерти, думая, что хоть так ее образумит, но она лишь смеется. У нее истерика, у Флинта же головная боль вперемешку с паранойей последние полтора года, и он хочет лишь одного – тишины и покоя. Он не профессионал, но стирает и заменяет воспоминания жены старательно и долго; на лице выступает пот. Скайлер засыпает, опустошенная, побитая, а просыпается рано утром в объятиях мужа. Он говорит ей, что она упала с лестницы, напугала сына и его, Итана, тоже. Женщина помнит все, как в тумане, но кивает, смеется и удивляется своей неловкости.
Флинт наконец-таки может вернуться на работу в Министерство, где он сутками работает на собственного отца, одного из судей Визенгамота, и перманентная головная боль отступает: жена дома, заботится о любимом сыне, а не помышляет его любить.
Маленький Маркус помнит лишь вспышки заклинаний в тот день, когда отец изменил память Скайлер, и помнит, что с тех пор в их доме царят тишина и покой.
Маркус растет необоснованно замкнутым ребенком, растет совсем не красавцем, но зато со всех сторон окружен родительной заботой. В одиннадцать получает долгожданное письмо из Хогвартса, про который знает все со слов матери и отца, и в первый свой день поступает на Слизерин. Итан гордится своим мальчиком, ведь  он почти полностью походит на него самого.
За семь лет обучения старшему Флинту приходится и гордиться сыном, и бледнеть от ярости, узнавая про его выходки. Как и все слизеринцы, Маркус любит поиздеваться над остальной частью школы, но его шутки зачастую заканчиваются жестче, чем принято нормой. Он не обзаводится друзьями, так, лишь парой приятелей, с которыми напивалется и развлекается по выходным. Домой Маркуса не тянет, поэтому все каникулы, кроме летних, он проводит в школе, точнее – на квиддичном поле. Маркус играет в команде с четвертого курса, играет с полной самоотдачей, забивая на учебу. Благодаря ему слизеринская сборная выигрывает большинство громких матчей. На шестом курсе в школу заявляется Поттер – и все только и делают, что пересказывают друг другу его «особенную» историю. Маркус ухмыляется злобно, ибо не видит ничего особенного в полукровном мальчике, выжившим после покушения Волдеморта. Наоборот, по рассказам отца, Поттер был не величайшем героем, а помехой – им, Пожирателям Смерти, о которых Маркусу известно лет с тринадцати, так и не удалось найти Темного Лорда. Флинт свирепеет лишь тогда, когда видит сияющее лицо своего заклятого врага – Вуда, капитана грифферов, и Поттера в форме игрока за его спиной. Первокурсник, а уже допущен до позиции ловца. И более того – поймавшего снитч в первый же свой матч. С его появлением у команды Флинта серьезные проблемы с проигрышами, так что на Поттера у юноши есть и свои обиды. Разве что бить первокурсников уж как-то слишком низко, даже для Флинта. Вместо этого можно в очередной раз подраться с Вудом.
Маркус до последнего не верит, что действительно не сдал экзамены, ведь он, несмотря на то, что все время проводил на поле, посещал занятия. Раза два-три в неделю – стабильно. Долго разговаривает с директором, вернее, молчит, пока Дамблдор распинается, и остается на второй год. Итан разочарован и в ярости, мать просто переживает – словом, Флинту приходится браться за учебу покрепче. Морду Поттера приходится созерцать второй год, а вот оторваться на Вуде уже возможности нет. Прескверный год.
Письмо от таинственной Виктории Хоук приходит на девятнадцатый день рождения Маркуса – у него своя квартира в Лондоне, подарок родителей, и отмечает от в компании бутылки огневиски и пары бутербродов. Таинственная женщина просит о встрече сегодня же – и Маркус приходит, почему нет. Ему все равно абсолютно не чем больше заняться перед большой игрой. Кости уже ломит от тренировок, да и нужно же отдыхать когда-то. Маркусу нравится играть за "Сенненских соколов" - он идеальный загонщик: выдерживает стиль легендарных Бродмуров и уже разок был отстранен за пренебрежение правилами игры.
В каком-то богом забытом баре Флинт находит светловолосую, почти седую, кажется, женщину в самом затемненном углу, будто кто-нибудь вообще догадался бы искать Маркуса в маггловской забегаловке. У женщины глаза – копия глаз Флинта. Она говорит ему: «Здравствуй, Маркус», они в тишине пьют скверный кофе, вдыхая прокуренным воздух, а потому она так же тихо произносит: «Маркус, знаешь, я – твоя настоящая мать» и ему остается разве что смерить ее неверящим взглядом, кинуть пару галеонов на стол – и уйти.
С тех пор Флинт спит и видит карие женские глаза напротив, копию своих; лицо женщины, которой нет еще и сорока, но которая выглядит на все шестьдесят, не дает ему покоя. Он не понимает, откуда бы взяться таким противоречивым чувствам, злится на самого себя, но спустя месяц пустого самобичевания, сам пишет Виктории. Сам приглашает ее в тот же бар, где затхлый запах и подают отвратительный кофе.
Виктория рассказывает Флинту все, что знает, и в ее рассказе Маркус действительно узнает как собственного отца, так и мать. Он никак не может поверить в происходящее, кажется, будто потолок поменялся местами с полом, и вестибулярный аппарат не выдерживает -Маркуса долго тошнит в замызганном туалете, и, кажется, у него приступ паники. Руки и голос предательски дрожат, и он бы хотел не верить этой таинственной мисс Хоус, которую в глаза раньше не видел, но верит, почему-то, с начала и до самого конца. В памяти всплывает и странное поведение матери, у которой в последние годы часто заплывал взгляд, будто она силится вспомнить что-то, но не может, и странные четкие воспоминания о единственной громкой ссоре, которую он, совсем маленький, запомнил со странной точностью.
Маркус вызывает домовика почти сразу же, как оказывается собственной квартире - и спрашивает лишь, была ли когда-либо в их доме Вероника Хоук. Домовик мнется, обдумывает, не нарушит ли обещание, данное хозяину семнадцать лет назад, и лишь коротко кивает, решаясь наконец на ответ. Ему запрещено говорить, что Скайлер - не родная мать Маркусу, других же инструкций он не получал. Маркус напоследок велит домивику не рассказывать об этом визите, тот снова кивает и с тихим хлопком отправляется домой.
Домой, думает Флинт, и ярость выплескивается через край, разбивая зеркало в ванной и кухонную утварь. Это чистейшее лицемерие, думает Флинт, прислоняясь головой к холодной стене. Домой, где его обманывали целых семнадцать лет. Никакой он не чистокровный волшебник, и мать его никакая ему не мать, и он, получается, вообще мерзкая полукровка - как можно было скрывать такое в стенах родного дома?
С этого времени Маркус встречается с матерью тайно. Преимущественно молчит, пьет неизменный травяной чай, который она заваривает специально для него, думая, что ему нравится – а ему не – и смотрит. Смотрит, как она, похудевшая, осунувшаяся, хлопочет в своей маленькой, но очень уютной кухне.
А потом они просто пьют чай – молча, как пили дрянной кофе во время первой своей встречи. После Маркус всегда уходит, сухо целуя мать в теплую щеку, и сползает по стенке в первом же грязном переулке, давясь слезами и пытаясь погасить истерику. Мир обрушился на него неумолимой реальностью, неподготовленный к таким открытиям Маркус не успевает защитить собственное нутро, неумолимо пропитывающееся ненавистью и недоверием к миру. Он и раньше не светился жизнерадостностью и верой в счастливое будущее, но сейчас и вовсе превратился в блеклую тень себя прежнего.
Волдеморт возвращается, когда Маркусу едва исполняется двадцать, возникает, словно смерч - из неоткуда, из костей собственного отца и крови Поттера, обозленный сколько не на заклятого врага, а она приспешников, которые потеряли надежду в первые же годы его исчезновения. Старший Флинт преподносит сына как какой-то важный дар, пытается откупиться от старых грехов новым соратником. Волдеморту, кажется, такие дары нравится - он и Малфоя забрал под свое крыло. Сам же Маркус в полном раздрае, Темный Лорд доверяет ему какую-то важную информацию, стараясь показать себя великодушным хозяином, а Флинт его и не слушает почти - мысли в голове бьются в унисон с пульсом - что ему делать в этих рядах, он же полукровка, недостойный, у него одинокая магглорожденная мать лишь под его протекцией; так, еще раз, какого черта он здесь забыл?
Он не знает, что Лорд - прекрасный легилимент, и что воспоминания, суматошно возникающие и меркнущие в голове юноши, служат ему открытой книгой. Маркус паникует, когда Волдеморт испытывающе смотрит на него, как смотрят палачи на своих жертв, и продумывает план действия.
Через неделю на почетном месте жертвы – над длинным обеденным столом – появляется его мать. Итан Флинт, и без того поседевший за несколько дней, сереет в лице, у него в глазах проскальзывает узнавания, и он, не дожидаясь вопросов Лорда, начинается жалко оправдываться. Его слова бессвязны и не имеют ни смысла, ни толка. С многочисленных порезов на теле матери капает кровь. В зале слышен лишь капающий звук и бормотание Итана, постепенно, под гнетом змеиных глаз Волдеморта, сходящее на нет.
Темный Лорд не  обращает никакого внимания на старшего Флинта, он лишь говорит Маркусу, что это не его вина. Участливо сжимает плечо длинными костлявыми пальцами, указывает, смеясь, на Снейпа, мол, посмотри, он – тоже жертва обстоятельств. Волдеморт говорит, что все так же доверяет ему и готов сегодня же отметить Темной Меткой. Но только Маркус понимает, что это будет не метка уже, а клеймо, и что просто так Лорд не делает ничего.
Естественно, он ставит условие. Зверское, от которого у Маркуса, битый час убеждавшего себя сохранять спокойствие, широко распахиваются карие, такие же, как у тихо стонущей женщины над ними, глаза. «Ты должен убить ее, Маркус, - говорит Лорд вкрадчиво и исчерпывающе». А когда Маркус пятнадцать минут стоит с палочкой наготове, но не может и слова вымолвить, Лорд заканчивает свое представление. Обращает, наконец, свой гнетущий взор на Итана, и тот мгновенно понимает, что нужно сделать. И делает, ради своей жизни и ради жизни сына он отнимает ее у Виктории. У него спокойный и ровный голос. Маркус вспоминает, как таким же, совершенно таким же голосом он рассказывал ему о Хогвартсе. О заколдованном потолке, четырех дубовых столах и великом Салазаре Слизерине. Состояние Марка близко к истерике, но он лишь усмехается и ни слова не произносит до конца собрания. Флинт аппарирует, пропуская мимо ушей слова отца, просящего остановиться, и уже заранее знает, что в своей лондонской квартире может не появляться. Волдеморт пришлет туда своих палачей незамедлительно, на ближайшую игру – тоже, поэтому путь на поле ему закрыт. Маркус остается без крыши над головой, без работы, без матери и без убийцы-отца. Все, что у него есть – Пожиратели Смерти, от которых нужно скрываться. Эта погоня длится несколько месяцев, она изнуряет и истощает, Флинт даже спит сидя и у окна, чтобы всегда была возможность скрыться. Но он и жив, наверное, только потому, что не может так просто сдаться перед угрозой, не может сдаться в руки людей, убивших его родную мать.
Маркус Флинт как нельзя остро осознает, что из чистокровного волшебника он превратился в последнего на земле человека.
На окраинах города всегда немноголюдно и совсем не остается места для маневров, поэтому Флинт скрывается в самом центре Лондона, надеясь, что Пожиратели не считают его идиотом, который может беспечно слоняться по самым оживленным улицам. Эта стратегия дает ему славное преимущество, если учесть, что Пожиратели действительно ищут его по разваливающимся гостиницами и барам с гниющими барными стойками.
В одном из таких баров, в который Флинт заглядывает против своих же принципов из-за синтеза острого желания выпить и отсутствия денег, он встречает Грозного Глаза. Вернее, чтобы не покривить душой,  Грозный Глаз встречает Флинта - мощным обезоруживающим заклятием. В это же время в бар вламываются Пожиратели, и невозможно описать недоумение Муди, когда одно из двух брошенных заклинаний летит в Маркуса. Последний чувствует себя полнейшим идиотом и неудачником, он едва конечностями пошевелить может, а палочка так вообще покоится у параноика орденца в кармане. Аластор, впрочем, не встал в ступор, метко
Первыми словами Флинта, который, кажется, умудрился приложиться головой, являются: «Вы ничего так, для своего возраста». Грозный Глаз ухмыляется, судя по обстановке – они либо у него дома, либо еще у кого-нибудь, ставит перед Маркусом бутылку какого-то отвратительного на вкус пойла и выдает: «Ты за этим туда приходил, Флинт? Тогда пей. Пей и рассказывай, какого драккла только что произошло»
Флинт действительно пьет и рассказывает – все, что с ним произошло, всю свою историю выложил перед Муди буквально за пару стаканов.
« - Почему я должен тебе верить, сынок? – спрашивает Грозный Глаз, который, кажется, уже все решил для себя.
- Понятия не имею, - выдает Флинт, который уже совсем плох, - но у меня для вас кое-что есть. Я вам это кое-что выложу,  а вы меня отпустите. Я же заложник, да? Так у вас в аврорате поступают? И у вас в бутылке червь»
И Маркус, в полупьяном бреду, действительно выкладывает все, что успел узнать за те дни, когда у них с Волдемортом состоялось знакомство. А потом он как-то само собой вырубается на полуслове.
Просыпается Флинт на диване, от которого какого-то черта воняет тухлятиной – а Муди потом ему скажет, что это от него так несет – и удивленно моргает. Голова болит, конечно, но в целом – жив.
Муди появляется через пару минут после его пробуждения, говорит: «Это, Флинт, штаб Ордена Феникса. Знаешь таких ребят, да? Я поручился за тебя перед Дамблдором, так что давай, прояви себя, сынок»
Флинт ошалело смотрит на своего не то спасителя, не то карателя, но в итоге лишь уверенно кивает. Муди еще раз изъявляет желание выслушать все, что Флинту известно, и Маркус с готовностью выкладывает всю имеющуюся информацию, часть из которой является по-настоящему важной.
В тех пор он в Ордене Феникса, и временами ему кажется, что это бред какой-то, временами – что все на своих местах. Физиономия Вуда, по крайней мере, того стоила.
Флинт так и не успевает познакомиться с Дамблдором, того предательски убивает Снейп, и к Маркусу опять проявляют недоверие, как к человеку, некогда собирающемуся примкнуть к вражеской стороне. Ему приходится проявлять терпение, продумывать свои шаги на десять вперед и выкладываться по полной. Не сказать, чтобы его положение перестало быть шатким, но орденцы теперь хотя бы не тыкали ему в лицо палочками. Впрочем, палочками в последнее время можно разве что глаз выколоть – пропажа магии никого не оставила равнодушным, даже Флинта, внезапно почувствовавшего тягу ко всему маггловскому.
Поднабравшись смелости, Маркус вновь проходит собеседования у различных сборных по квиддичу – пытается вернуть себе место. Наверное, не вызывает у капитанов доверия своим заросшим внешним видом, поэтому остается лишь безуспешными парнем на побегушках в Косом и Лютном переулках. Исчезновение магии, как бы странно ни звучало, служит отличным способом разжиться, ибо кому еще остается таскать тяжелые коробки в магазинах, хозяева которых храбро решили не закрываться, если не крепкому мастеру на все руки Флинту? Том, бармен, дающий Маркусу жилье, вообще пребывает в прострации, ибо больше не в состоянии мешать свои популярные – разве что не ядовитые – коктейли. И Флинт, разумеется, участливо предложил свою помощь. За определенные привилегии и бесплатный огневиски.
После долгого заточения в рамках, типичных для всех чистокровных волшебников, Флинт расширяет свои горизонты, и, соответственно, старается мыслить шире, чем привык. Изучает, изгоняя из себя последние капли пренебрежения, маггловский быт, в чем порой доходит до крайности - взять те же джинсы и куртку, например. Открывает для себя новые границы, ранее недозволенным пользуется с блаженным удовольствием ребенка, идущего наперекор родителям. Многим маггловским приборам находит применение, ибо нестабильность магии всех вынуждает идти на крайние меры.

II. ХАРАКТЕР.

07. Особенности Вашего персонажа:

07.1. Боггарт: мать Флинта, Виктория, какой он запомнил ее в последние часы жизни - почти обескровленная, изрезанная заклятиями, как лоскутная кукла, захлебывающаяся собственной кровью. Маркус не боится призраков, но через этот образ испытывает величайший свой страх – страх, что его вновь предадут свои же люди. 
07.2. Зеркало Еиналеж: Флинт, держащий кубок мира по квиддичу, обнимающий любящую и любимую жену и родных детей. На заднем плане - престарелый улыбающийся отец за спиной с живой еще матерью.
спросите, впрочем, самого Маркуса, о чем он мечтает – и он скажет, что страстно желает бутылку огневиски пятьдесят второго года. 

08. Характер персонажа.

08.1. Сильные стороны: целеустремленный, волевой, прирожденный лидер, неплохой стратег.
08.2. Слабые стороны: жесткий, но не способный на истинную жестокость, резкий, грубый, чрезмерно самоуверенный, параноидально недоверчивый, временами проявляет себя типичным пессимистом, хотя сам убеждает, что свои суждения основывает исключительно исходя из реального положения дел; неблагодарный.
08.3. Страхи и комплексы: насекомые. крутой мужик Маркус Флинт по отношению к ползающим тварям испытывает не только типичное пренебрежение, но и необоснованный страх, несмотря на понимание того, что домашние жуки в большинстве своем безобидны. также боится слыть хорошим парнем, но не слишком комплексует по этому поводу.
08.4. Общее описание:

Первое, что бросается в глаза - внешняя непривлекательность, подчеркнутая особенно угрюмым видом и тяжелым взглядом. Второе - манера держать себя на людях. Маркус отстраняется, до поры до времени, молчит, слушает, иногда сухо ухмыляется отдельным репликам - и не проявляет никакой заинтересованности. Когда назревает, наконец, спорная ситуация, накаляется атмосфера - Флинт выходит из тени и ставит точку. Решительно, без колебаний, не принимая ни критики, ни отказа.

С первого взгляда может показаться, что Флинт туп, как пробка. Не зря ведь, думают окружающие, знакомые с его биографией, этот тролль остался на второй год в Хогвартсе. Маркус отлично знает, какое производит впечатление, но если лет в четырнадцать он из штанов выпрыгивал, как упорно пытался доказать всем, что он не дегенерирующий имбецил, то в двадцать три он не спешит ничего доказывать. Хотя бы потому, что он, Флинт, абсолютно никому ничего не должен.
Маркус действительно не обладает никакими выдающимися талантами в области магии, разве что в последние годы поднатаскался на боевой магии - не зря же ведь, действительно, не сдал выпускные экзамены в первый раз. Всему, что Флинту известно, он обязан не учебникам и их авторам, а собственной жизни, которая, к сожалению, не сложилась так же радужно, как в сказках, читаемых на ночь мамой. Даже не мамой вовсе, как оказалось.
Маркус на личном опыте знает, что у каждой самой сверкающей и дорогой монеты обязательно имеется вторая сторона - заляпанная кровью и грязью, ничтожная в своей бесценности. Не верит ни в противоречивые истины, ни в Бога - только в себя, в свои собственные силы и возможности.
Несмотря на внешне сохраняемое спокойствие, заводится вполоборота и почти не контролирует поток собственного гнева. В последнее время появился целый перечень вещей, от одного упоминания которых у Флинта кровь кипит в жилах: он ненавидит, когда в Ордене в очередной раз затрагивают тему о его темном прошлом, о развалившейся своей семье говорит сквозь зубы, с врагами, что раньше стояли на одной с ним стороне, не разговаривает вообще - мгновенно хватается за палочку или же, если позволяет дистанция, оголяет кулаки. Верит в то, что дурь можно выбить, поэтому и сам нередко ходит с синяком под глазом и разбитым носом.
Флинт хитрый, не зря же бывший слизеринец, и это ценится даже в Ордене, но порой бывает ужасающе беспринципным - и в этом случае на него вновь смотрят с отвращением, так же, как смотрели пару лет назад, когда он только присоединился к тайной организации. Из тех, что по жизни оглядываются через плечо; маниакально подозрительный, чем порой оскорбляет даже своих соратников.
Маркус не командный игрок - исключая квиддич, хотя и там часто стремится к независимости - абсолютно не ценит, что для него делают окружающие, на слова благодарности время не потратит, даже если ему собственную шкуру спасут; ведь какого, в конце-концов, черта, он отлично справился бы и сам.
В целом же, за чередой отталкивающих качеств, многие из которых он намеренно раздувает, Флинт неплохой парень: он не только не способен на крайнюю жестокость, но и придет на помощь нуждающемуся в ней. Не покривит душой, если у кого-нибудь появится необходимость услышать правду, а не лесть или приукрашенные прогнозы. Как человек, наблюдающий за всеми из своего затемненного одинокого угла, хорошо разбирается в людях и легко находит к ним подход, зачастую заставляя подчиняться собственной воле. Достучаться так и вообще может до каждого, как удачно подобранными словами, так и грубой силой.

III. ПОРТРЕТ.

09. Выбранная внешность:

10. Главная информация о внешности.

10.1. Рост и вес: 6' 4", 189.6
10.2. Телосложение: спортивное.
10.3. Цвет кожи: светлый.
10.4. Цвет глаз: карий.
10.5. Цвет волос: черный. 
10.6. Особенности:
При первой встрече с Флинтом Гарри Поттер твердо решил, что у слизеринского капитана в венах течет неразбавленная кровь горных троллей. Так или иначе, озвучивать эту мысль вслух Гарри Поттер так не решился.

Маркус высокий, плечистый молодой человек с подтянутым телосложением - сказывается многолетний опыт игры в квиддич, по крупице собранный как в школе, так и на профессиональном игровом поле. За последние годы своей жизни Флинт несколько растерял спортивную рельефность, но все так же остался достаточно мощным - вполне может постоять за себя, не имея волшебной палочки.
У Флинта широкие, почти прямые брови, что вкупе с выступающими надбровными дугами делает взгляд его темно-карих, с узким разрезом глаз тяжелым и угнетающим. Нос, не раз ломавшийся как в запале драки, так и на квиддичном поле, приобрел несколько кривую форму, что не сильно красит и без того довольно уродливое лица Маркуса. Губы тонкие, упрямо поджаты; на волевом подбородке иногда мелькает коротенькая бородка.
Стиль одеваться, особенно после того, как Маркус решился и приличного заработка, и родительской материальной поддержки, стал приближенным к маггловскому - рубашка, зачастую даже джинсы, чудом и за полцены попавшие в руки мага, самая простая мантия - весь арсенал флинтовского гардероба. Выторговал за смехотворную цену потрепанную куртку из драконьей кожи, в которой, вместо подобающей мантии, чаще всего и щеголяет, абсолютно не обращая внимания на косые взгляды со стороны окружающих.
Отдельное внимание следует уделить мимике Флинта - она отсутствует почти полностью. Он умеет усмехаться одними глазами да саркастично приподнимать брови, остальное же, например, банальная улыбка, ему недоступно.
IV. ДОПОЛНИТЕЛЬНО О ПЕРСОНАЖЕ.

11. Способности персонажа:

11.1. Магические способности: бесполезен в бытовых чарах почти абсолютно, но мастерски владеет простенькими целительными заклинаниями. из боевой магии особенно хорошо пользуется разрушающими заклинаниями.
11.2. Немагические способности: вынослив, физически подготовлен, реагирует почти мгновенно, не впадает ступор при виде крови и разворошенных кишок; мало-мальски разбирается в маггловской технике.
11.3. Патронус: луговой волк.

12. Артефакты:

12.1. Волшебная палочка: волчья шерсть, сосна; 11 дюймов, средней гибкости.
12.2. Метла: вуд, какая у меня метла?(
12.3. Другие артефакты: парочка безобидных маггловских бытовых приборов.

13. Животные:
почтовая сова Марта. на треть одичавшая, ибо еду, благодаря Маркусу, которому извечно некогда купить мышей, ловит самостоятельно. кусается, впивается когтями в плечо и выразительно ухает. обладает тонкой совиной интуицией: всегда где-то пропадает, но стоит появиться потребности написать весточку, как Марта уже смотрит с подоконника своими выразительными глазами и готовится хватануть хозяина за рукав.

IV. ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОБ ИГРОКЕ.

14. Связь с Вами:
3978390.
15. Другие персонажи на игре:
спасибо, что один.
15. Личный статус:
into the nothing

2

и невольным объят
     страхом, вздрогнет, как мышь,
     тот, в кого ты свой взгляд устремишь,
     из угла устремишь.

3

На примере Маркуса Волдеморт хотел воссоздать иллюзию существования выбора - он сказал "приходи, Маркус, как будешь готов" - и Маркус пришел. Потому что несмотря на всю галантность, проявляемую Лордом в словах, его темно-красные, свежей крови цвета глаза, устремленные Флинту куда-то в самое нутро, в подноготную, приказывали вернуться. И он действительно вернулся - спустя год, получив желанное со школы место ловца в холи гарпиес - вернулся, чтобы вновь стоять под гнетом змеиных глаз.


Вы здесь » восемнадцатый октябрь. » role game » флинт.